Альтернативы дропшиппингу на AliExpress

Наша миссия - помочь онлайн-бизнесу в поиске товаров из Китая. Мы находим идеальный баланс между ценой и качеством, осуществляем контроль качества и следим за тем, чтобы ваши клиенты были довольны.

Универсальное решение для дрошиппинга

Китайский сорсинг

Fulfillbot управляет вашим производством от запроса до доставки к вашему порогу. Мы предоставляем полный спектр услуг от поиска существующих продуктов до производства для вашей компании.

Дропшиппинг

Мы полностью выполняем заказы от вашего имени, пока вы концентрируетесь на маркетинговом аспекте. Вы продаете свои товары на любой платформе электронной коммерции, мы находим ваши товары, мы выполняем ваши заказы, и мы держим вас в курсе событий!

Выполнение заказов

Наши центры выполнения заказов расположены в Китае, Европе, США и Австралии, поэтому вы можете хранить товары на этих складах для более быстрой доставки.

Подготовка к Amazon FBA

Мы управляем вашими запасами для Amazon FBA во всех объемах и 100% отвечаем строгим стандартам Amazon. Мы поддерживаем частную маркировку, настройку упаковки и отправку на склад Amazon.

Фотография продукции

Мы можем предоставить фотосъемку продукции, видеосъемку продукции для ваших товаров.

Частная маркировка

Если у вас есть свой собственный бренд, мы предлагаем вам дропшиппинг с частной этикеткой, дропшиппинг с белой этикеткой, дропшиппинг с собственными брендами стал возможен. Мы наклеиваем частную этикетку на ваши продукты, вы продаете все свои продукты под своими собственными брендами.

Пакет брендинга

Мы предлагаем полное решение для индивидуального брендингового пакета для вашего брендированного дропшиппинг-бизнеса, мы предлагаем вешалки, карточки-вкладыши, брендинговый пакет, как упаковочный пакет или коробка с вашим логотипом в соответствии с вашей стратегией брендинга.

Оптовая покупка

Покупка оптом позволяет нам договариваться с фабриками о более выгодной цене, чтобы вы могли воспользоваться скидкой. Кроме того, поддержание определенного уровня запасов позволяет предотвратить ситуации отсутствия товара на складе в пиковые сезоны, такие как IV квартал и праздники.

Хранение массовых запасов

Наша служба дропшиппинга позволяет вам начать свой дропшиппинг бизнес с бесплатной услугой хранения инвентаря, и вы можете купить инвентарь по лучшей цене, а все товары могут храниться на нашем складе.

Что говорят наши клиенты

"Мы использовали несколько различных партнеров-агентов по дропшиппингу. Всегда возникали проблемы, и мне, как основателю компании, всегда было важно проверить их. Fulfillbot - первый партнер по дропшиппингу, которому я доверяю".

Алене Элвин

"С компанией Fulfillbot было совершенно невероятно работать! Они доступны 24 часа в сутки 7 дней в неделю, отвечают на вопросы и делают все возможное, чтобы наши клиенты были довольны. Я не могу рекомендовать их более высоко".

Йонас Гербер

Хотите поднять свой бизнес по дропшиппингу?

напишите нам и оставайтесь на связи

© 2022 Fulfillbot. Все права защищены

Сделано с помощью Bebonsourcing

ru_RURU
Прокрутить наверх

AliExpress Dropshipping Alternatives

You Sell, We Source, and We Ship Products to Your CUSTOMERS.Our Mission Is to Help Online Business Sourcing Products From China.We Find a Perfect Balance Between the Price and Quality, We Do Quality Control and Make Sure Your Customer Happy.

All-in-one solution for droshipping

China Sourcing

Fulfillbot manages your production from inquiry to delivering to your doorstep. We provide a full range of services from sourcing existing products to manufacturing for your company.

Dropshipping

We handle full order on your behalf while you concentrate on the marketing aspect. You sell your items in any eCommerce platform, We find your items, We fulfill your items, and we keep you updated!

Order Fulfillment

Our order fulfillment centers are located in China, Europe, USA and Australia,So you can store goods in these warehouses for faster delivery times

Amazon FBA Prep

We manage your inventory for Amazon FBA in all capacities and 100% meet Amazon’s rigorous standards. We support private labeling, packaging customization then ship to Amazon warehouse

Product Photography

We can provide product photography, product video shooting for your products.

Private Labeling

If you have your own brand, we offer you private label dropshipping , white label dropshipping, dropshiping your own brands became possible. We private label your products, you sell all your products under your own brands.

Branding package

We offer a full solution for customized branding package for your branded dropshipping business, we offer hangtags, insert card, branding package like packing bag or box with your logo according to your branding strategy.

Bulk Buy

Buying in bulk allows us to negotiate a better price with the factories so that you can enjoy a discount. Also, maintaining a certain level of inventory can prevent out-of-stock situations during peak seasons such as Q4 and holidays.

Bulk Inventory Storage

Our drop shipping service allows you to start your dropshipping business with our free inventory storage service, and you can buy inventory a better price, and all products can be held in our warehouse.

What our clients are saying

“We’ve used multiple different dropshipping agent partners. There were always issues and it was always top of mind for me as a founder to check on them. Fulfillbot is the first dropshipping agent partner I have trusted.”

Alene Elvine

“Fulfillbot has been absolutely incredible to work with! They are available 24/7 to answer questions and have bent over backwards to help make our customers happy. I couldn’t recommend them more highly.”

Jonas Gerber

Do You Want To Boost Your Dropshipping Business?

drop us a line and keep in touch