FBA/Amazon Prep Services

Мы упрощаем продажу на Amazon, подготавливая для вас все ваши заказы, соблюдая строгие требования Amazon к FBA.

amazon-fba-prep-services
амазонская упаковка

  Мы предлагаем услуги "одного окна", чтобы сократить ваши расходы и время. Имея центры в США и Китае, наш китайский подготовительный центр и склад позаботится о подготовке, пересылке и экспорте, чтобы ваш товар дошел до склада Amazon в целости и сохранности.

FBA/Amazon Prep Services:

Получите собственного менеджера по работе с клиентами.

При увеличении объема ваша цена снижается.

Интеграция напрямую с Amazon.

Отправьте подготовленные товары на Amazon.

Характеристики

Поиск поставщиков продукции в Китае

Мы поможем вам найти, выбрать лучшую цену и качество и управлять поставщиками в china.Our команды контроля качества работают с заводами, чтобы получить вам высококачественные продукты.

Подбор и упаковка

Помимо использования преимуществ автоматизированной системы выполнения заказов, которая обеспечивает эффективную и точную комплектацию и упаковку, мы также не считаем нужным взимать плату за неиспользуемые услуги, поэтому с Fulfillbot вы будете платить только за то, что используете. Если вы отправляете только 1 товар в месяц, вы будете платить за сбор и упаковку только за 1 товар. Все просто.

Соответствие продукции Amazon

В рамках наших услуг мы обеспечиваем подготовку и упаковку ваших товаров в соответствии со стандартами Amazon FBA. Мы предлагаем вам экспертный опыт и уникальное глобальное присутствие. Именно поэтому Fulfillman является первым выбором для импортеров и экспортеров продукции во всем мире.

Интеллектуальное хранилище

Мы стратегически продумали нашу систему хранения и инвентаризации, чтобы распределить продукцию по определенным зонам. Это оптимизирует места хранения и снижает ваши расходы. В отличие от большинства компаний по выполнению заказов, мы взимаем плату за хранение ежедневно, поэтому вы платите только за те дни, когда ваша продукция хранится на складе. (китайский склад бесплатный)

Услуги по доставке

Мы отправляем товары непосредственно вашему клиенту, Amazon или на наш склад третьей стороны в США с помощью воздушного экспресса, авиаперевозки и морской перевозки. Мы берем на себя ответственность за товар с момента его получения в порту до момента отправки на склад канала.

Вы хотите увеличить свой бизнес на Amazon?

напишите нам и оставайтесь на связи

© 2022 Fulfillbot. Все права защищены

Сделано с помощью Bebonsourcing

ru_RURU
Прокрутить наверх

FBA/Amazon Prep Services

We make selling on Amazon easy by preparing all your Amazon orders for you, adhering to Amazon’s strict FBA requirements.

amazon-fba-prep-services
amazon packaging

  We offer one-stop services to reduce your costs and time. Having centers in the United States and China, our China prep center and warehouse takes care of your prepping, forwarding, and exporting, make sure your product reaches Amazon warehouse safely and smoothly.

FBA/Amazon Prep Services:

Get your own dedicated account manager.

As volume goes up, your price goes down.

Integrate directly with Amazon.

Ship your prepped items to Amazon.

Features

China Product Sourcing

We’ll help you find, choose best price and quality and manage suppliers in china.Our quality control teams work with the factories to get you high-quality products.

Pick & Pack

Besides taking advantage of an automated order fulfillment system that ensures efficient and accurate picking & packing,We also don’t believe in charging for unused services, so with Fulfillbot, you’ll only pay for what you use. If you ship only 1 product that month, you’ll only pay a pick and pack fee for 1 product. It’s that simple.

Amazon Product Compliance

As part of our service, we ensure your products are prepared and packaged according to Amazon FBA standards. We offer you expert experience and a unique global presence. That is why Fulfillman is the first choice for importers and exporters of products everywhere.

Intelligent Storage

We’ve strategically designed our storage and inventory system to assign products to a designated area. This optimizes storage locations and reduces costs for you. Unlike most fulfillment companies, we charge for storage daily, so you only pay for the days your products are stored in the warehouse.(china warehouse is free)

Shipping Services

We ship products directly to your customer, Amazon or to our USA Third party warehouse via Air Express, Air Freight, and Sea Freight. We take charge of the goods from the moment it’s received at the port to the time we drop ship it to the channel’s warehouse.

Do You Want To Boost Your Amazon Business?

drop us a line and keep in touch