Китайский агент по поиску поставщиков продукции

Fulfillbot имеет глобальные связи, что обеспечивает лучшие руки для поиска поставщиков, производства, отгрузки и реализации вашей продукции. Мы поможем вам найти, выбрать и управлять поставщиками, чтобы вывести ваш продукт на рынок.

китайский торговый агент

Для кого предназначена наша услуга по поиску товаров?

Мы являемся китайским центром выполнения заказов на основе агента по поиску поставщиков. Мы предлагаем индивидуальные услуги для продавцов электронной коммерции (например, продавцов Shopify, продавцов Ebay, продавцов woocommerce, продавцов Amazon FBA) и небольших импортеров.

integration-shopify

Продавцы Shopify&Ecommerce

Вы продаете без хлопот, связанных с поиском поставщиков, складированием и доставкой. Мы упрощаем выполнение заказов за счет автоматизации.

интеграция - amazon

Продавцы Amazon FBA

Вы можете разместить запрос на поиск поставщиков и позволить нам покупать и отправлять товары на склады Amazon FBA.

Мелкие импортеры

Вы можете купить оптом и получить скидку. Мы также позаботимся о международной доставке для вас.

Что мы делаем для быстрого роста вашего бизнеса?

Сорсинг продукции

Эксперты по поиску поставщиков в нашей компании помогут вам найти заводы, и раскрыть прямых производителей не только с alibaba или AliExpress. Если у вас есть уникальные потребности в цене, материале, количестве, сертификации или требованиях к производству, мы найдем подходящего поставщика для удовлетворения ваших деловых потребностей.

Складское хозяйство и дистрибуция

Мы располагаем складами в Китае, США, Европе и Австралии, что позволяет нам лучше обслуживать наших дропшиппинг-клиентов. Активные клиенты могут пользоваться бесплатным китайским складом и лучшими тарифами на выполнение заказов.

Продукция под частной маркой

Прототипирование и разработка продуктов - одна из наших премиальных услуг. Независимо от того, являетесь ли вы стартапом Shopify или уже состоявшимся бизнесом, мы поможем найти фабрики для воплощения идей вашего продукта в жизнь и адаптировать упаковку для достижения мечты вашего бренда.

Интеграции для электронной коммерции

Мы интегрируемся с Shopify, WooCommerce и другими популярными платформами электронной коммерции, позволяя в несколько кликов автоматически выводить список товаров, синхронизировать заказы, выполнять заказы и т.д.

Почему стоит выбрать Fulfillbot в качестве агента по поиску поставщиков в Китае?

  Сильные возможности управления цепочками поставок и интеграции ресурсов отличают нас от наших конкурентов и позволяют нам вывести ваш бизнес на новый уровень.

 По сравнению с другими сайтами, такими как Ailexpress, Alibaba, мы можем предоставить более конкурентоспособные цены для продавцов, которые хотят развивать свой бизнес.

  Мы являемся малым предприятием с 50 преданными своему делу сотрудниками. Мы понимаем, как стремится к росту малый бизнес.

  Мы развиваем ваш бизнес, чтобы развивался наш. Наш беспроигрышный менталитет - самая важная часть нашей ДНК. За последние несколько лет мы помогли многим стартапам пройти путь от $500 до солидного бренда и, в свою очередь, стали свидетелями нашего собственного роста.

зачем нужен китайский агент по поиску поставщиков

Хотите поднять свой бизнес?

напишите нам и оставайтесь на связи

© 2022 Fulfillbot. Все права защищены

Сделано с помощью Bebonsourcing

ru_RURU
Прокрутить наверх

Product Sourcing

Fulfillbot has a global connection which ensures the best hands handle your sourcing, production, shipment, and fulfillment. We’ll help you find, choose, and manage suppliers to bring your product to the market.

Who Is Our Product Sourcing Service for?

We are a sourcing agent based order fulfillment center. We offer tailor-made service for E-commerce Sellers (for example Shopify sellers, Ebay sellers, woocommerce sellers, Amazon FBA sellers) and small importers.

integrations-shopify

Shopify&Ecommerce sellers

You sell without the hassle of sourcing, warehousing, and shipping. We make it easy for you to fulfill orders by automation.

integrations-amazon

Amazon FBA Sellers

You can post sourcing request and let us buy and ship to the Amazon FBA warehouses.

Small Importers

You can buy in bulk and enjoy a discount. We also take care of international shipping for you.

What We Do to Fast Grow Your Business?

Product Sourcing

Sourcing experts in our company will help you find factories, and uncover direct manufacturers not only from alibaba or AliExpress. Whether you have unique needs for price, material, quantity, certification or production requirements, we will find the right supplier to meet your business needs.

Warehousing & Distribution

We have warehouses fulfillment centers in the China, US, Europe and Australia enable us to better serve our dropshipping customers. Active customers can enjoy free china warehousing and better processing rates for order fulfillment.

Private Label Products

Prototyping & product development is one of our premium services. Whether you are a Shopify startup or an established business, we can help find factories to bring your product ideas to life and customize packaging to achieve your brand dreams.

Ecommerce Integrations

We integrate with Shopify, WooCommerce and other popular ecommerce platforms, allowing for product automatic listing, order syncing, order fulfillment, etc., in a few clicks.

Why Choose Fulfillbot as Your Sourcing Agent?

  Strong capabilities of supply chain management and resource integration set us apart from our competitors, and enable us to take you to the next level of your business.

 Compared to other websites like Ailexpress, Alibaba, we can provide more competitive prices for sellers who want to grow their business.

  We are a small-sized business with 50 dedicated staff. We understand how eager it is for a small business to grow.

  We grow your business to grow ours. Our win-win mindset is the most significant part in our DNA. Over the past few years, we’ve helped many startups begin from $500 to a solid brand, and in turn, we’ve been a witness to our own growth.

Do You Want To Boost Your Business?

drop us a line and keep in touch